Разработка конвертоплана Bell V-22 Osprey продолжалась более 30 лет. Несмотря на то, что первый полет аппарата произошел 19 марта 1989 г. ряд технических проблем и задержек долгое время не позволяли приступить с серийному выпуску. Впрочем, разработчикам конвертоплана (совместная разработка Bell Helicopter Textron и Boeing) удалось решить все возникшие проблемы и в 2007 г. V-22 Osprey начал поступать в части морской пехоты США. При изготовлении конвертоплана, для уменьшения массы, были применены композитные материалы на основе угле- и стеклопластиков. Это позволила добиться уменьшения массы летательного аппарата на 25% и решить ряд конструкторских и технических проблем.
Обладая рядом возможностей самолета и вертолета, конвертоплан может производить вертикальные взлет и посадку а, повернув двигатели в горизонтальное положение, двигаться со скоростью самолета. Эта возможность делает V-22 Osprey чрезвычайно удобным для проведения военных операций, позволяя в кратчайшие сроки доставлять десант, технику и оборудование.Также ведутся разработки спасательной и гражданской модификации конвертоплана. Последней уже заинтересовались многие независимые компании и грузоперевозчики
Обладая рядом возможностей самолета и вертолета, конвертоплан может производить вертикальные взлет и посадку а, повернув двигатели в горизонтальное положение, двигаться со скоростью самолета. Эта возможность делает V-22 Osprey чрезвычайно удобным для проведения военных операций, позволяя в кратчайшие сроки доставлять десант, технику и оборудование.Также ведутся разработки спасательной и гражданской модификации конвертоплана. Последней уже заинтересовались многие независимые компании и грузоперевозчики
Комментариев нет:
Отправить комментарий