суббота, 7 мая 2011 г.

Bugatti Veyron Supersport.

bugatti veyron supersport
   Бугатти вейрон суперспорт блэк карбон – так можно назвать самую крутую модификацию автомобиля Bugatti компании Volkswagen. Презентация нового bugatti veyron supersport произошла в конце апреля на Шанхайском автосалоне. Автомобиль создан на базе знаменитого бугатти вейрон 16.4 суперспорт. Изменения, появившиеся в black carbon, коснулись только внешности прототипа. Суперавтомобиль получил карбоновый обвес и акцентирующие детали из анодированного полированного алюминия. Для отделки салона новой версии бугатти вейрон использована самая дорогая кожа – черная Beluga Black и кремовая Snow Beige. Не обошлось в отделке салона и без фирменных карбоновых вставок. Кстати, даже кожа коров, используемая для отделки салона бугатти вейронов уникальна. Для выделки такой кожи, коровы специально выращиваются на альпийских лугах, где нет даже комаров, поэтому шкура таких животных идеальная.
   Представители компании сообщили, что первый китайский покупатель на карбоновый бугатти вейрон уже нашелся. Остается надеяться, что приобретенный китайцами veyron supersport будет использован по прямому назначению, а не станет основателем клона китайских вейронов.
   По заявлению руководителя компании Volkswagen, Вольфганга Дюрхаймера, представленные на Шанхайском автосалоне суперкары способны удовлетворить самого капризного и придирчивого покупателя.

История Бугатти Вейрон.

   Бугатти вейрон суперспорт, на основе которого был создан показанный в Шанхае «гиперкар», появился в мастерских Фольксвагена еще в прошлом году. По заявлениям администрации компании, создание суперспортивного бугатти вейрон было обусловлено многочисленными запросами любителей быстрой езды, желающих приобрести самую динамичную в мире модель автомобиля. Хотя, наверняка, немалую роль в появлении veyron supersport сыграло желание Folkswagen, сохранить за собой славу производителей самого быстрого в мире автомобиля.
   По сравнению с предшествующей моделью, бугатти вейрон суперспорт стал мощнее на 199 лошадиных сил. Вместо 1001 л.с. у «обычного» bugatti veyron, форсированная модель развивает мощность 1200 л.с. Величина крутящего момента увеличилась до 1500Нм. Хотя суперспорт вариант бугатти вейрон и оснащен «стандартным» восьмилитровым двигателем W16, у него появились обновленные турбонагнетатели, модернизированный выпуск и увеличенные интеркулеры. Все эти усовершенствования позволили почти на 20% увеличить производительность двигателя.
   Чтобы автомобиль смог сохранить устойчивость на поворотах, подвеска нового бугатти вейрон была укомплектована специальными «гоночными» амортизаторами, пружинами увеличенного хода и усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости. Такая комплектация позволяет суперавтомобилю выдерживать боковые перегрузки, доходящие до 1,4g. Учитывая, что масса бугатти вейрон составляет более 2000 кг, подвеске и шинам автомобиля придется компенсировать почти трехтонное боковое усилие.
   Значительные улучшения появились в аэродинамике и общем дизайне кузова новой модели Bugatti Veyron. В переднем бампере и на модифицированной крыше автомобиля возникли многочисленные воздухозаборники. Кроме того, у бугатти вейрон суперспорт появились сдвоенные патрубки выхлопной системы и новый диффузор.
   Благодаря использованию большого количества карбона, массу автомобиля удалось уменьшить примерно на 300 кг.

Рекорды Бугатти Вейрон.

   Все эти нововведения позволили автомобилю надежно оторваться от своих преследователей, уже «догоняющих» стандартную модель бугатти вейрон.
4 июля 2010 года на испытательном треке Фольксвагена была проведена серия испытательных заездов и установлен новый рекорд максимальной скорости. Хотя тест-пилоту Пьер Анри Рафанелю и удалось разогнать бугатти вейрон супер спорт до 434,211 километров в час, в книгу рекордов Гиннеса был вписан средний по двум заездам результат в 431,072 километра в час. В пересчете на классические мили, рекорд максимальной скорости составил 268 миль в час.
   Достижением предыдущей модели бугатти вейрон была скорость «всего» 407 км/ч, которая, кстати, официально так и не была зарегистрирована.
   Уменьшенная масса и улучшенная линамика двигателя позволили также уменьшить время разгона автомобиля до 100 км/ч на полсекунды. Согласно официальным данным производителя Bugatti Veyron Super Sport, время, необходимое для разгона суперавтомобиля составляет:
2,5 сек. – до 100 км/час;
6,7 сек – до 200 км/час;
14,6 сек – до 300 км/час;
50,6 сек – до 400 км/час.

Продажи Бугатти Вейрон.

   Как известно, тираж первой партии бугатти вейрон суперспорт составил 30 штук. Первые пять экземпляров были окрашены в черно-оранжевый цвет и не имели ограничения скорости. Цвета остальных автомобилей серии подбирались, скорее всего, под конкретного клиента и имели ограничение скорости в 415 км/час. Причем ограничение скорости предназначалось лишь для защиты покрышек от преждевременного разрушения, вызываемого чрезмерным перегревом.
   Кстати, схожая участь ждет и очередную партию бугатти вейрон суперспорт. Всего планируется также выпустить 30 автомобилей. Причем, только пять первых супермашин (включая представленную на шоу) получат почетное звание блэк карбон и станут истинным эксклюзивом.

Технические характеристики Бугатти Вейрон.

   Более подробные технические характеристики Bugatti Veyron Super Sport представлены ниже:

Тип кузова – купе.
Объем топливного бака – 100 л.
Привод – полный.
Тип трансмиссии – 7 АКПП.
Тип двигателя – W16.
Объем двигателя – 7998 куб. см.
Максимальная мощность – 1200 л.с.
Снаряженная масса – 2016 кг.
Максимальный крутящий момент – 1500 Нм.
Удельная мощность двигателя – 595 л.с./тонну
Разгон 0-100, 0-200, 0-300 км/час – 2,5; 6,7; 14,6 секунд, соответственно.
Тормозной путь при 100 км/час – 31,4 м.
Максимальная скорость – 434 (431) км/час.
Боковое ускорение – 1,4 g.
Передаточные числа основной, 1-й, 2-й, 3-й, 4-й, 5-й и 6-й передачи – 2,581; 3,18; 2,24; 1,68; 1,29; 1,06 и 0,88, соответственно.
Тормоза (передние и задние) – дисковые перфорируемые вентилируемые.
Радиус дисков – R20.
Покрышки - 265/35 - 365/25.
Подвеска (передняя и задняя) – на двойных поперечных рычагах.